Развитие речи детей от 2 до 7 лет
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2017 10:23
- Просмотров: 635
Каждый родитель мечтает и стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым — был крепким и здоровым, умным, хорошо говорил,
чтобы был успешным, чтобы у него все получалось.
Причины речевых нарушений
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2017 10:16
- Просмотров: 775
1. Недостаточное речевое окружение в раннем возрасте: мало слышать хорошую речь, надо, чтобы ребёнок пользовался ею, связывал её с выполнением тех или иных действий в игре.
Могут ли родители сами развить речь ребёнка?
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2017 10:11
- Просмотров: 655
Физическое и психическое развитие ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: мамы, папы, бабушки, дедушки, старших сестер и братьев.
Советы учителя-логопеда
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2017 10:02
- Просмотров: 682
- Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе.
Советы родителям будущих первоклассников
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2017 09:58
- Просмотров: 705
6 лет — это возраст, когда ребенок готовится идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поэтому в оставшееся до 1 сентября время надо ребенка подготовить к новому этапу его жизни.
Кто зачисляется на коррекционные логопедические занятия? Как проводится коррекционная работа?
- Подробности
- Опубликовано 11.05.2017 10:34
- Просмотров: 630
На логопедические занятия отбираются дети старших групп, имеющие речевые нарушения.
Занятия логопеда с такими детьми проходят 2 раза в неделю с условием, что родители закрепляют полученные навыки дома, занимаясь по заданиям логопеда. Численность детей группы по коррекции речи ограничено – 16 человек. В первую очередь зачисляются дети предшкольного возраста(6-7 лет), а на оставшиеся места – дети 4-5 лет. По мере выпуска детей с исправленной речью в течении учебного года проводится доукомплектовывание группы на освободившиеся места.
Как самостоятельно помочь ребенку заговорить? (самоучитель для родителей)
- Подробности
- Опубликовано 11.05.2017 10:29
- Просмотров: 536
1. Поощряйте ребенка всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите!
Дети учатся путем подражания. И в развитии речи подражание играет важную роль. Поэтому будьте хорошим образцом для вашего ребенка. Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок может лучше всё понять и быстрее заговорить.
Игры для занятий с детьми дома
- Подробности
- Опубликовано 11.05.2017 10:20
- Просмотров: 531
1. Расширение активного словаря детей с помощью предметных картинок. «Что это?»
Цель: учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Расширить активный словарь.
Пособия: предметные картинки: кукла, машинка, мяч, собака.
Ход игры: родитель показывает ребенку картинку, называет ее и кладет перед ним. Затем, указывая на одну из них, взрослый спрашивает: «Нина, что это?». Если ребенок не может назвать, родитель говорит сам и просит повторить за ним: «скажи: это кукла».
Домашние задания логопеда. Для чего? Как организовать?
- Подробности
- Опубликовано 11.05.2017 10:15
- Просмотров: 579
Логопедичнеские занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально или в подгруппе, в зависимости от сложности речевого нарушения.